• Register

28 ноября по инициативе муниципалитета состоялась рабочая встреча с собственниками 35 многоэтажек, чтобы проинформировать о правилах, которые обязаны соблюсти владельцы МКД и подрядчики.

В диалоге с жильцами участвовали технический директор ООО «БлагоДар» Андрей Коновальцев, представитель Регионального фонда на территории Южного округа Константин Головань, заместители директора СК «УКСКаменскстрой» Максим Кузнецов и Сергей Рябышев.

Первый заместитель главы по городскому хозяйству, руководитель партийного проекта "Единой России"  Сергей Гераскин объяснил собственникам цель рабочей встречи: «Традиционно собираемся перед стартом, чтобы рассказать, как будем реализовать региональную программу капремонтов, ответим на все ваши вопросы. Для того, чтобы после этого разговора у всех было понимание, что мы делаем в рамках программы, как это будет организовано, какова роль присутствующих здесь специалистов, какова ваша роль в проведении капитального ремонта общего имущества».

Во встрече участвовали жильцы домов, работы на которых в рамках Региональной программы капитального ремонта по итогам проведенного Фондом конкурса будет выполнять СК «УКСКаменскстрой». Все здания были обследованы, виды работ по каждому дому определены. В 24 из 35 предстоит комплексный ремонт. Общая стоимость работ по всем домам 194 млн. 43 тысячи рублей. Технический директор ООО «БлагоДар» Андрей Коновальцев разъяснил собственникам, что ремонтируют только общее имущество многоквартирного дома, унитазы, радиаторы отопления, краны холодной и горячей воды к нему не относятся. При ремонте коммуникаций в подвале меняют входную дверь, если она в плохом состоянии. При ремонте чердаков, если плиты перекрытий верхнего этажа в неудовлетворительном состоянии и провисает потолок, их тоже приводят в порядок.

Собственники задали немало уточняющих вопросов.  Заместитель директора СК «УКСКаменскстрой» Максим Кузнецов и его коллега Сергей Рябышев акцентировали, что перед началом работ в каждом доме проводят собрания жильцов, обговаривают нюансы, по доступу в квартиры, по отключению воды, например, если меняют систему водоснабжения. В случае, если собственники отказываются менять инженерные коммуникации в квартире, они подтверждают свой отказ документально. «В 2017 году мы выполнили ремонтные работы досрочно. Поступило три претензии, по затоплению. Все три случая произошли в квартирах, жильцы которых отказались от выполнения ремонтных работ, ― акцентировал зам директора компании Максим Кузнецов. ― Мы живем в этом городе, заинтересованы делать свою работу качественно».

У подрядчиков перед фондом и собственниками домов есть гарантийные обязательства, сроком на пять лет. Если после ремонта к качеству того или иного вида работ будут претензии, то снимает их подрядная организация, за свой счет, подчеркнул Сергей Гераскин. По оценке начальника отраслевого органа по жилищному хозяйству Елены Ивиной, диалог собственников и подрядчиков состоялся, был конструктивным и полезным для обеих сторон. От собственников домов, в которых уже начался или предстоит капитальный ремонт, многое зависит. Соблюдение графика, обеспечение доступа в квартиры, окончание ремонта. Активное содействие жильцов при выполнении работ по замене систем тепло и водоснабжения, контроль со стороны старших домов и председателей советов МКД будут только в плюс, считает Елена Ивина.


© СРО ВПП "Единая Россия"