Здесь работает экспериментальная детская лаборатория, где дошколята изучают физические, химические и природные явления, занимаются конструированием и робототехникой, техно и 3D моделированием. В этом году экспериментальная лаборатория пополнилась наборами для создания объемных моделей и 3D принтером. Инновационные педагогические технологии в этом детском саду внедряют с 2015 года, с того самого момента, как дошкольное учреждение стало участником губернаторского проекта «Уральская инженерная школа».
Активную поддержку оказывают ПО «Октябрь» и Центр дополнительного образования. Педагоги этого детского сада, чтобы быть в курсе всех новаций в методике обучения, посещают интерактивные выставки и национальный чемпионат Worldskills Hi-tech. Вернувшись, применяют на практике, развивая у дошколят интеллектуальные и аналитические способности. Работа маленькой инженерной академии и экспериментальной лаборатории в детском саду №83 заинтересовала главу города , секретаря местного отделения партии "Единая Россия"Алексея Шмыкова.
16 августа он побывал на одном из практических занятий по 3D моделированию. В этом году детский сад пополнил лабораторию новым оборудованием именно по этому направлению. Благодаря участию в государственной программе развития системы образования Свердловской области до 2024 года.
- "Шестилетки под руководством педагогов успешно его осваивают, создают различные объемные модели, птиц, растений, домов в том числе. Главе города ребята показали разные умения, не только по 3D моделированию. Мы участвуем в различных турнирах и конкурсах, городских соревнованиях, занимаем первые места», ― рассказала главе города заведующая детским садом Ирина Мусина.
Экспериментальная лаборатория оснащена самыми разными конструкторами, от простейших до сложных. С учетом возрастных особенностей детей. В итоге, ребенок, выпускаясь из этого дошкольного учреждения, владеет многими мыслительными операциями, имеет соответствующий уровень интеллектуального развития.
«Очень интересно. Я вижу здесь развитие пространственного мышления, моторики, внимания. Важно, что маленькая инженерная академия действует не сама по себе. Детский сад сотрудничает с центром дополнительного образования, школой № 19, лицеем № 10, тесно взаимодействует с ПО «Октябрь». Надеюсь, в этом году в этой цепочке появится радиотехникум. Задача ― объединить все ступени образования. Здесь в детском саду это наглядно видно, видно, какое внимание предприятие уделяет конкретно этому детскому саду, ― отметил глава Алексей Шмыков. ― Действительно, это пример вертикальной инженерной школы».