На минувшем пленарном заседании (02.11.2016) Лев Ковпак выступил содокладчиком по законопроекту «О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса РФ» (в части увеличения до 45% допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере 10 процентов).
Законопроект предусматривает увеличение с 40% до 45% допустимый объем рекламы в одном номере периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10%.
Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для получения дополнительного финансирования за счет распространения рекламных материалов.
Увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45 процентов позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации. Поддержка малого и среднего предпринимательства - одно из приоритетных направлений в экономике нашей страны.
Законопроект был одобрен и принят в первом чтении.