• Register

 

20 января по инициативе главы города состоялась очередная встреча, чтобы определиться, какие из наиболее изношенных участков дорог в Каменске требуют ремонта именно в 2016 году? Перед стартом дорожных ремонтов , секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Астахов Михаил Семенович обязательно сверяет часы с общественными лидерами и депутатами городской думы. Такой подход Михаил Астахов практикует с 2014 года.

 

Дороги для автомобилистов – острая тема. 50 тысяч человек ежедневно перемещаются по городу на своих  автомобилях, обсуждают эту тему в социальных сетях, приходят на личный прием к главе города. И критикуют, и вносят дельные предложения.

 

– Давайте посоветуемся, – предложил депутатам и общественникам глава города. – 100 миллионов из областного бюджета Каменску уже выделено. Вместе определим те участки дорог, которые нужно отремонтировать в первую очередь.

 

Текущую ситуацию охарактеризовал директор УГХ Юрий Злыдников.

 

Благодаря общим усилиям главы города, депутатов и общественников в 2015 году Каменск-Уральский добился дополнительного финансирования из областного бюджета, получив 70 млн. рублей. Благодаря этим деньгам отремонтировано 45 тысяч квадратных метров асфальтобетонного полотна. А за счет асфальтовой срезки улучшено состояние второстепенных дорог, общей площадью 22 тысячи квадратных метров. 

 

Директор УГХ отметил, что принятые меры позволили значительно улучшить состояние дорог в Каменске. И общественники с ним согласились.

Если брать предыдущие пять лет, то муниципалитет вкладывал деньги в строительство, реконструкцию и ремонт дорог. Общая сумма инвестиций – 748 млн. рублей, из федерального, областного и местного бюджета. Благодаря их эффективному освоению 14,8% дорог Каменска-Уральского сегодня соответствуют требованиям, остальные требуют текущего и капитального ремонта, подчеркнул  директор УГХ.

 

В 2015 году муниципальные дороги обследовали эксперты, дали свое заключение. В списке восемь самых проблемных участков, где нужно срочно менять асфальтобетонное покрытие, бордюрный камень, ремонтировать колодцы ливневой канализации. Это улицы Заводская, Октябрьская (от железнодорожного переезда до Алюминиевой), Калинина (от 4-ой Пятилетки до Октябрьской) и Алюминиевая в Красногорском районе. Это улицы Ленина и Парковая, проспект Победы и Кунавина.

 

Общая стоимость затрат на ремонт проблемных участков дорог оценена в 300 млн. рублей.

 

 Общественники предложили начать ремонтные работы с дороги в поселок имени Чкалова, от Исетской улицы до конечной остановки автобусов 5, 11 и 14 маршрутов и участок дороги, который ведет в обратном направлении, по улице 1 Мая. Второй по важности объект – проезжая часть улицы Калинина (участок от 4-й Пятилетки до Октябрьской), третий – дорога по Октябрьской (от железнодорожного переезда до Алюминиевой).

Депутаты и активисты движения «За дороги Каменска» отметили, что в ремонте дорог важен системный подход, с прицелом на 2017 и 2018 годы. И они этот подход увидели.

 

– Диалог был конструктивным, рекомендации профессионалов полностью учтены, – дал свою оценку встрече глава города Михаил Астахов. – Мнения специалистов и общественников по расстановке приоритетов совпали. В феврале открытый конкурс, он выявит победителей. Ремонт начнется, как положено, по графику. Мне  важно, и об этом я на встрече сегодня сказал, чтобы ее участники  проявили свою активность как общественные контролеры и в период ремонтных работ. 

 


© СРО ВПП "Единая Россия"