В Каменске-Уральском с рабочим визитом побывал руководитель федерального проекта «Безопасные дороги» в Свердловской области, председатель Общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Виталий Крупин
В обсуждении актуальных вопросов, связанных с перспективами развития улично-дорожной сети, приняли участи первый заместитель главы по городскому хозяйству Дмитрий Башарин, депутат Городской Думы Эдуард Чешихин, руководители ОГИБДД Каменска-Уральского, УГХ и отраслевого органа по городскому хозяйству администрации городского округа. Наиболее острые вопросы, связанные с необходимостью строительства тротуаров, обсуждали с выездом на территорию.
На перекрестке улиц Кутузова и 4-й Пятилетки сегодня нет пешеходного перехода в сторону поселка Мартюш, где уже построены жилые блокированные и частные жилые дома, нет перехода и нет никакого тротуара от дороги в сторону деревень Токарева и Байнова. Нет тротуара от перекрестка к существующим жилым домам на улице 4-й Пятилетки. Именно здесь уже построен Центр бокса, рядом – образовательный центр «Аксиома» и детский сад, ведется строительство Центра культурного развития. Тротуары и переходы необходимы.
У школы № 35 Виталий Крупин внимательно осмотрел пешеходную зону на перекрестке улиц Чехова – Белинского. Замечания есть. Чтобы привести пешеходные переходы в соответствие национальным стандартам, здесь необходимо усовершенствовать наружное освещение: фонарь, например, должен быть размещен непосредственно над переходом. Кроме того, чтобы разделить потоки автомобилистов и пешеходов, нужно установить ограждения. На пешеходных переходах у объектов образования следует в качестве разметки использовать термопластик.
Проблемы, связанные с передвижением детей-пешеходов, есть сегодня на перекрестке улиц Ломоносова и Добролюбова. После ремонта дороги здесь значительно увеличился трафик движения автомобилей, пояснил Дмитрий Башарин. Поэтому именно здесь нужно построить тротуары на улице Добролюбова, где начинается частный сектор, и пешеходный переход через улицу Ломоносова. Виталий Крупин рекомендовал также перенести существующий пешеходный переход к школе № 51, так как вход на территорию школы и переход не должны совпадать.
Сейчас специалистам муниципалитета предстоит разработать проекты модернизации проблемных участков с учетом данных председателем общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Виктором Крупиным рекомендаций. Это возможность получить дополнительное финансирование на модернизацию названных территорий, строительство новых тротуаров и переходов.
К сведению. Задача проекта «Безопасные дороги» – исключить аварийные ситуации на участках улично-дорожной сети, входящих в схему безопасного маршрута передвижения детей «Дом – школа – дом», как для всей Свердловской области, так и на уровне отдельных городских округов. В регионе развернута работа по организации комплексного обустройства улично-дорожной сети образовательных организаций в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов.