• Register

РЕГЛАМЕНТк МОДЕЛИ №4

Приложение № 1

к решению организационного комитета

Каменск-Уральского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по определению кандидатур для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9

от 21 мая 2020 года

Регламент по организации и проведению

предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9

  1. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. 1.Настоящий Регламент - в соответствии с пунктом 8.1 Устава Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Положением о порядке проведения предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органы местного самоуправления (далее – Положение) -определяет вопросы организации и проведения процедуры предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9.
  3. 2.Предварительное голосование организуется и проводится во взаимодействии со Свердловским региональным отделением Партии и со структурными подразделениями Партии, действующими на территории Свердловской области.
  4. 3. Порядок исчисления сроков в целях настоящего Регламента соответствует порядку, установленному законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
  5. 4.Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом на выборах депутатов на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9, являющиеся членами или сторонниками Партии, а также не являющиеся членами каких-либо политических партий, не имеющие судимость, не подвергавшиеся административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть выдвинуты кандидатурами для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.
  6. 5.Положения настоящего Регламента не распространяются на процедуру предварительного голосования по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, претендующим на вхождение в общую часть списка кандидатов по единому избирательному округу.1.В голосовании по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты принимают участие члены Партии, утвержденные Организационным комитетом.
    1. 2.СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ВЫБОРЩИКОВ
  7. 2.Список выборщиков утверждается Организационным комитетом на основании решений Общих собраний первичных отделений Партии о предложении кандидатур выборщиков.
  8. 3.Решения, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, вносятся в Организационный комитет не позднее 10 июня 2020 года.
  9. 4.Количественный и персональный состав выборщиков утверждается решением Организационного комитета 15 июня 2020 года.
  10. 5.Список выборщиков составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается не менее чем тремя членами Организационного комитета. Каждый экземпляр списка выборщиков должен содержать дату и время его подписания.
  11. 6.Первый экземпляр списка выборщиков передается на ответственное хранение в Местное отделение Партии.
  12. 7.Второй экземпляр списка выборщиков передается Организационным комитетом по акту в счетные комиссии для организации и проведения голосования не позднее, чем за один день до дня проведения первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  13. 8.Обработка персональных данных, полученных в связи с формированием списка выборщиков, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.Подготовку и проведение процедуры предварительного голосования осуществляют счетные комиссии. Счетные комиссии формируются Организационным комитетом.
    1. 3.СЧЕТНЫЕ КОМИССИИ
  14. 2.Количество формируемых счетных комиссий устанавливается решением Организационного комитета.
  15. 3.Счетная комиссия:
  16. 4.Председатель счетной комиссии назначается Организационным комитетом советом из числа ее членов.
  17. 5.Заседания счетной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
  18. 6.Заседание счетной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии.
  19. 7.Решения счетной комиссии принимаются голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума.
  20. 8.При принятии счетной комиссией решения в случае равного числа голосов членов комиссии, поданных за и против, голос председателя комиссии является решающим.
  21. 9.Председатель счетной комиссии организует деятельность комиссии, осуществляемую в соответствии с Положением и настоящим Регламентом. 1.На всех заседаниях счетных комиссий, а также при подсчете голосов выборщиков, осуществлении счетными комиссиями работы со списками выборщиков, с бюллетенями, протоколами об итогах голосования вправе присутствовать члены Организационного комитета, зарегистрированная кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, ее представитель, сотрудники Центрального исполнительного комитета Партии и Регионального исполнительного комитета. Представители средств массовой информации вправе присутствовать на мероприятии, организуемом Каменск-Уральским местным отделением Партии в целях доведения до всеобщего сведения информации о результатах предварительного голосования.
    1. 4.ГЛАСНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
  22. 2.Каждая зарегистрированная кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты имеет право направить по одному своему представителю в каждую счетную комиссию.
  23. 3.Представителями кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты не могут быть:
  24. 4.Полномочия представителя кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты должны быть удостоверены в направлении в письменной форме. Форма направления утверждается Организационным комитетом. Направление действительно при предъявлении паспорта гражданина или документа, установленного законодательством Российской Федерации в качестве документа, заменяющего паспорт гражданина.
  25. 5.Представитель кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты имеет право:
  26. 6.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, представитель кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не имеют права вмешиваться в работу счетной комиссии, предпринимать действия, нарушающие тайну голосования, выдавать бюллетени для голосования, участвовать в подсчете бюллетеней для голосования.
  27. 7.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, представитель кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, препятствующие работе счетной комиссии, а также совершающие действия, запрет на совершение которых установлен пунктом 4.5 настоящего Регламента, решением соответствующей счетной комиссией удаляется из помещения для голосования (помещения счетной комиссии). Указанное решение может быть принято по заявлению (письменному или устному) любого члена соответствующей комиссии. Решение об удалении из помещения для голосования (помещения счетной комиссии) может быть обжаловано в Организационный комитет.
  28. 1.Члены Партии, сторонники Партии, граждане Российской Федерации, не являющиеся членами, сторонниками Партии, и не являющиеся членами иных политических партий, участвуют в предварительном голосовании на равных основаниях.
  29. 2.Кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты           выдвигаются в порядке самовыдвижения, за исключением случаев, установленных Положением.
  30. 3.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не может быть выдвинута по нескольким одномандатным (многомандатным) избирательным округам. Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты может быть выдвинута одновременно по одномандатному (многомандатному) избирательному округу и по единому избирательному округу.
  31. 4.Выдвижение кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты начинается 22.05.2020 и заканчивается 20.06.2020.
  32. 5.Срок окончания выдвижения кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты может быть продлен Организационным комитетом по согласованию с Местным политическим советом.
  33. 6.Граждане, намеренные участвовать в предварительном голосовании, а также кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе обращаться в Организационный комитет за консультациями о сроках выдвижения, времени и месте представления документов, необходимых для выдвижения, о перечне, порядке оформления документов, необходимых для выдвижения, порядке внесения изменений в указанные документы. Также кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе получить инструктивно-методические материалы и формы документов, необходимых для выдвижения.
  34. 7.Организационный комитет фиксирует факт каждой консультации гражданина, намеренного участвовать в предварительном голосовании, кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, факт выдачи инструктивно-методических материалов в журнале учета обращений граждан.
  35. 8.О выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты уведомляется Организационный комитет.
  36. 9.Организационный комитет считается уведомленным о выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, а кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты считается выдвинутой, после поступления заявления в письменной форме выдвинутого лица о включении его в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты по территории (избирательным округам), определенной (определенным) решением Местного политического совета с обязательством дать свое согласие на выдвижение кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования (на иную выборную должность в органы местного самоуправления)и не давать такого согласия иным политическим партиям, не выдвигать свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, если по итогам участия в предварительном голосовании его кандидатура будет рассматриваться в порядке, установленном Уставом Партии органами Партии и (или) ее соответствующим структурным подразделением для выдвижения кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования (на иную выборную должность в органы местного самоуправления).
  37. 10.К заявлению о включении в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, указанному в пункте 5.10 настоящего Регламента, прилагаются:
  38. 10.1.копия паспорта гражданина;
  39. 10.2.копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) указанные в заявлении сведения об образовании;
  40. 10.3.справка с основного места работы или службы с указанием наименования места работы или службы, занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы – копии документов, подтверждающие сведения о роде занятий, то есть о деятельности кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, приносящей ей доход, или о статусе неработающего – пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), временно неработающий;
  41. 10.4.если кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе – справка об исполнении полномочий депутата на непостоянной основе с указанием наименования соответствующего представительного органа;
  42. 10.5.если кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты указала в заявлении свою принадлежность к общественному объединению, не являющемуся политической партией, и свой статус в нем - документ, подтверждающий указанные сведения с указанием сокращенного наименования общественного объединения и подписанный уполномоченным лицом общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения общественного объединения;
  43. 10.6.копия документа, подтверждающего перемену фамилии (имени, отчества) кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты (в случае несовпадения фамилии, имени или отчества в иных документах, представленных участником для выдвижения);
  44. 10.7.биографические данные в объеме, установленном Организационном комитетом;
  45. 10.8.фотография в электронном виде.
  46. 11.Документы, необходимые для выдвижения, кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты обязана представить лично.
  47. 12.Заявление о включении в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты и иные документы, необходимые для выдвижения, представляются в Организационный комитет при предъявлении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты паспорта гражданина, а также оригинала(ов) документа(ов), подтверждающего(их) указанные в заявлении сведения об образовании. В отсутствие паспорта гражданина, а также оригинала(ов) документа(ов), подтверждающего(их) указанные в заявлении сведения об образовании, документы на выдвижение кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не принимаются.
  48. 13.В случае выдвижения кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты лица, являющегося инвалидом и в связи с этим не имеющего возможности самостоятельно написать заявление, заполнить иные документы, предусмотренные Положением, данное лицо вправе воспользоваться для этого помощью другого лица. При этом полномочия лица, оказывающего помощь в заполнении или заверении документов, необходимых для выдвижения, должны быть удостоверены Секретарем местного отделения Партии, территория деятельности которого находится в рамках соответствующего избирательного округа.
  49. 14.При приеме документов на выдвижение Организационный комитет выдает кандидатуре для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты документ, подтверждающий их прием, с указанием перечня принятых документов, даты и времени приема.
  50. 15.Организационный комитет доводит до выборщиков сведения о кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.
  51. 16.Не позднее чем через пять дней со дня приема документов, необходимых для выдвижения кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, Организационный комитет принимает решение о регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты и о включении ее в список участников предварительного голосования либо мотивированное решение об отказе в регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  52. 17.Не позднее чем за один день до дня заседания Организационного комитета, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты и о включении ее в список, кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о ней на основании заявления, дополнительно предоставлять документы, необходимые для выдвижения.
  53. 18.Если кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты указала в заявлении о включении в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты сведения о принадлежности к Партии, Организационный комитет обязан проверить достоверность указанных сведений с помощью Автоматизированной системы учета членов Партии.
  54. 19.В случае принятия решения об отказе в регистрации, кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе незамедлительно получить заверенную копию указанного решения в Организационном комитете.
  55. 20.Основаниями для отказа в регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты предварительного голосования являются:
  56. 20.1.отсутствие у кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты пассивного избирательного права и (или) несоответствие кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты иным требованиям, установленным абзацем 11 пункта 1.2 Положения;
  57. 20.2.отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, документов, необходимых в соответствии с Положением для уведомления о выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, за исключением справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, биографических данных и фотографии;
  58. 20.3.отсутствие в заявлении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты о включении ее в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты каких-либо сведений либо наличие в указанном заявлении недостоверной информации;
  59. 20.4.выявление действий со стороны кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, дискредитирующих Партию, или иных действий (бездействий), наносящих ущерб политическим интересам Партии;
  60. 20.5.неисполнение лицом, выдвинутым кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации представить в установленный срок сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, указанной обязанности;
  61. 20.6.неисполнение лицом, выдвинутым кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты по кандидатурам для последующего выдвижения кандидатов на должности глав муниципальных районов и глав городских округов, обязанности закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов;
  62. 20.7.неоднократное несоблюдение в течение агитационного периода ограничения, предусмотренного пунктом 2.25.1 Положения;
  63. 20.8.несоблюдение в течение агитационного периода ограничения, предусмотренного пунктом 2.25.2 Положения;
  64. 20.9.установленный решением Организационного комитета факт подкупа выборщиков кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, ее представителем, а также действовавшими по ее поручению иным лицом или организацией;
  65. 20.10.неоднократное несоблюдение в течение агитационного периода требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.27 Положения.
  66. 21.Не позднее чем через пять дней со дня истечения срока для выдвижения участников предварительного голосования Организационный комитет формирует список (списки) кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, который выносится на предварительное голосование.
  67. 22.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты может быть исключена Организационным комитетом из списка кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты (итогового списка кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты) в случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации в соответствии с пунктом 2.18 Положения.
  68. 23.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе обжаловать решение об отказе в регистрации в течение пяти дней со дня его принятия в Местный политический совет.
  69. 24.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не позднее чем за один день до дня предварительного голосования вправе представить в Организационный комитет письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
  70. 25.Регистрация кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты аннулируется решением Организационного комитета, зарегистрировавшего кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, на основании ее заявления о снятии своей кандидатуры, представленного в Организационный комитет, а также в связи со смертью кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  71. 1.Информационное обеспечение предварительного голосования включает в себя информирование выборщиков, агитацию и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности предварительного голосования.
  72. 2.Информирование выборщиков, кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, в том числе через средства массовой информации, иными способами о ходе подготовки и проведения предварительного голосования, о сроках и порядке совершения действий по участию в предварительном голосовании, о кандидатурах для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты осуществляют Организационный комитет и счетные комиссии.
  73. 3.Организационный комитет осуществляет информирование выборщиков о кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты посредством выпуска и распространения информационных материалов на сайте регионального отделения Партии.
  74. 4.Организационный комитет обязан выпустить и распространить не менее одного информационного материала, содержащего информацию о ходе подготовки и проведения предварительного голосования, кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, иную информацию о предварительном голосовании.
  75. 5.Агитацией, осуществляемой в период предварительного голосования, признаются:
  76. 6.Кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе самостоятельно проводить агитацию в свою поддержку, определяя ее содержание, формы и методы.
  77. 7.Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты предварительного голосования или иным лицом, уполномоченной кандидатуройдля последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, в Организационный комитет.
  78. 8.При проведении агитации кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты запрещается проводить агитацию, побуждающую голосовать против другого участника предварительного голосования, а также проводить агитацию, направленную на разжигание социальной, религиозной и национальной нетерпимости.
  79. 9.Кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, их представителям, а также иным лицам или организациям по их поручению при проведении агитации запрещается осуществлять подкуп выборщиков. Под подкупом выборщиков понимается вручение выборщикам денежных средств под условием голосования «за» или «против» конкретной кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  80. 10.Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  81. 11.График (места, даты и время) проведения встреч устанавливаются решением Организационного комитета и доводятся до сведения каждой кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты путем ее личного уведомления (посредством любых средств связи), а также до выборщиков путем размещения указанной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иными способами, обеспечивающими получение указанной информации.
  82. 12.На каждой встрече имеют право присутствовать:
  83. 13.Перед началом встречи члены счетной комиссии проводят регистрацию кандидатурдля последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, выборщиков, иных лиц, присутствующих на встрече.
  84. 14.Списки лиц, зарегистрированных в соответствии с пунктом 6.13 настоящего Регламента, передаются по окончании встречи, голосования на хранение в Местное отделение Партии.
  85. 15.Открывает и ведет встречу лицо, определенное Организационным комитетом в качестве ответственного за проведение встречи.
  86. 16.Перед началом и в ходе встречи кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе беспрепятственно распространять среди выборщиков свои биографические данные, предвыборную программу и иные информационные материалы, а также в допускаемых законом формах и законными методами осуществлять иную деятельность, направленную на получение наибольшего числа голосов выборщиков.
  87. 17.Порядок проведения встречи должен предусматривать:
  88. 1.Голосование проводится непосредственно после проведения встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками в местах проведения встреч кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  89. 2.Виды бюллетеней, форма, текст, в том числе способ заполнения, и средства защиты бюллетеня для голосования утверждаются Организационным комитетом советом не позднее чем за 5 дней до первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  90. 3.Бюллетени для голосования изготавливает Местное отделение Партии.
  91. 4.Местное отделение Партии передает бюллетени по акту Организационному комитету не позднее чем за 1 день до первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  92. 5.Председатель Организационного комитета не позднее чем за 1 день до первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками, передает председателям счетных комиссий бюллетени по актам, в которых указываются дата и время их составления, а также количество передаваемых бюллетеней. Количество передаваемых бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента число выборщиков, которые будут принимать участие в голосовании, но должно быть не менее 3 бюллетеней.
  93. 6.Каждый бюллетень заверяется подписью одного из членов счетной комиссии.
  94. 7.Ответственность за хранение бюллетеней с момента их получения несет председатель соответствующей счетной комиссии.
  95. 8.Организация голосования по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты осуществляется счетными комиссиями.
  96. 9.Организационный комитет передает по акту второй экземпляр списка выборщиков (либо соответствующие части (книги), на которые разделен список выборщиков в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента) председателю соответствующей счетной комиссии не позднее дня проведения первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  97. 10.Перед началом голосования председатель счетной комиссии предъявляет к осмотру присутствующим пустой ящик для голосования, который вслед за этим пломбируется, пломба заверяется подписями не менее двух членов счетной комиссии.
  98. 11.Для получения бюллетеня выборщик предъявляет члену счетной комиссии паспорт гражданина или документ, установленный законодательством Российской Федерации в качестве документа, заменяющего паспорт гражданина.
  99. 12.Каждый выборщик голосует лично, голосование за других выборщиков не допускается.
  100. 13.Голосование является рейтинговым. Голосование осуществляется путем проставления выборщиком любого знака в квадрате напротив данных кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, за которую он голосует. Каждый выборщик вправе отдать свой голос как за одну кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, так и за нескольких, вплоть до максимального числа кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, включенных в бюллетень.
  101. 14.Голосование является тайным. Бюллетень заполняется выборщиком в специально оборудованной кабине, ином специально оборудованном месте, где не допускается присутствия других лиц.
  102. 15.Если выборщик считает, что при заполнении бюллетеня допустил ошибку, он вправе обратиться к члену счетной комиссии, выдавшему бюллетень, с просьбой выдать ему новый бюллетень взамен испорченного. Член счетной комиссии выдает выборщику новый бюллетень, делая при этом соответствующую отметку в списке выборщиков. Испорченный бюллетень незамедлительно погашается, о чем составляется акт.
  103. 16.Выборщик, не имеющий возможности самостоятельно расписаться в списке выборщиков или заполнить бюллетень вправе воспользоваться для этого помощью другого выборщика, за исключением лиц, установленных пунктом 4.1 настоящего Регламента. В таком случае выборщик устно извещает счетную комиссию о своем намерении воспользоваться помощью. При этом в соответствующей графе списка выборщиков указываются фамилия, имя, отчество лица, оказывающего помощь выборщику.
  104. 17.Заполненный бюллетень опускается выборщиком в ящик для голосования. 
  105. 18.Подсчет голосов по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты осуществляет счетная комиссия сразу после окончания голосования.
  106. 19.После окончания голосования члены счетной комиссии подсчитывают и погашают, отрезая левый нижний угол, неиспользованные бюллетени для тайного голосования. О погашении бюллетеней составляется акт, в котором в том числе указывается количество полученных и погашенных счетной комиссией бюллетеней.
  107. 20.После этого члены счетной комиссии приступают к непосредственному подсчету голосов.
  108. 21.Ящики для голосования вскрываются после проверки неповрежденности пломб на них. Члены счетной комиссии сортируют бюллетени, отделяют бюллетени неустановленной формы, недействительные бюллетени, подсчитывают количество голосов, поданных за каждую кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  109. 22.Протокол об итогах голосования оформляется счетной комиссией, подписывается всеми членами счетной комиссии, в нем проставляются дата и время его подписания (часы и минуты), и передается в Организационный комитет.
  110. 23.Бюллетени для тайного голосования упаковываются, опечатываются членами счетной комиссии и могут быть вскрыты только по решению Организационного комитета, Местного политического совета, Генерального совета Партии, Президиума Генерального совета Партии.
  111. 24. После подсчета голосов выборщиков бюллетени, протокол об итогах голосования, списки выборщиков и иная документация передаются председателем счетной комиссии в Организационный комитет.
  112. 25.На основании данных протоколов об итогах голосования Организационный комитет определяет результаты голосования путем составления протокола о результатах предварительного голосования, а также формирует итоговый список кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.
  113. 26.Протокол о результатах предварительного голосования подписывается всеми присутствующими членами Организационного комитета, в нем проставляется дата и время его подписания (часы и минуты). Протокол является действительным, если он подписан не менее чем 2/3 от установленного числа членов Организационного комитета.
  114. 27.Документы, перечисленные в пункте 2.33 Положения, направляются:

Организационно-методическое сопровождение проведения процедуры предварительного голосования возлагается на Местное отделение Партии.

Организация предварительного голосования осуществляется с учетом рекомендаций Центрального исполнительного комитета Партии (Регионального исполнительного комитета).

Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Положении.

Факт включения выборщика в список выборщиков подлежит обязательному доведению до его сведения в порядке, установленном Организационным комитетом.

Кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе знакомиться со списками выборщиков в порядке, установленном Организационным комитетом.

Второй экземпляр списка выборщиков может быть разделен на отдельные части (книги), каждая из которых должна быть сброшюрована (прошита), и иметь подписи не менее чем трех членов Организационного комитета, определенных решением Организационного комитета, дату и время подписания списка выборщиков.

- разъясняет порядок голосования;

- обеспечивает установленный порядок голосования и реализации прав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, а также выборщиков на участие в голосовании;

- выдает бюллетени для голосования;

- осуществляет подсчет голосов выборщиков;

- составляет протокол об итогах голосования;

- осуществляет иные действия и принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

- лица, не достигшие 18-летнего возраста;

- лица, замещающие государственные или муниципальные должности или находящиеся на государственной или муниципальной службе;

- кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты;

- лица, являющиеся членами иных политических партий;

- члены счетной комиссии.

- присутствовать при передаче бюллетеней, проведении голосования, наблюдать за ходом голосования, подсчетом голосов, составлением протокола об итогах предварительного голосования;

- получить копию протокола об итогах предварительного голосования, заверенную подписями не менее 2 членов счетной комиссии;

- осуществлять фото- и (или) видеосъемку в помещении для голосования. При этом, фото- и (или) видеосъемка должна осуществляться таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования, отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением выборщиков и обеспечивалась сохранность персональных данных выборщиков. Запрещается вести фото- и (или) видеосъемку в местах, предназначенных для заполнения бюллетеней, фото- и (или) видеосъемку заполненных бюллетеней до начала подсчета голосов.

5. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТУР ДЛЯ ПОСЛЕДУЩЕГО ИХ ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; адрес регистрации по месту жительства (в случае отсутствия регистрации по месту жительства – адрес регистрации по месту пребывания), а также адрес фактического проживания; данные паспорта гражданина; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии); гражданство; образование (с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации); основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий); сведения об осуществлении полномочий депутата на непостоянной основе с указанием наименования соответствующего представительного органа; сведения о наличии либо отсутствии судимости, в том числе снятой или погашенной, и (или) факте уголовного преследования, а также о привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; принадлежность к Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (член, сторонник), а в случае отсутствия принадлежности к Партии – указывается «беспартийный»; контактные телефоны, адрес электронной почты. Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты также вправе указать в заявлении свою принадлежность не более чем к одному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов представительного органа муниципального образования (на иную выборную должность в органы местного самоуправления) и свой статус в этом общественном объединении.

В случае нарушения правила выдвижения кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, установленного пунктом 2.6 Положения, регистрация кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты осуществляется по тому одномандатному (многомандатному) избирательному округу, по которому выдвижение состоялось ранее.

6. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ГОЛОСОВАНИИ

- призывы голосовать за кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты либо против них;

- выражение предпочтения какой-либо кандидатуре для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, в частности указание на то, за какую кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты будет голосовать выборщик;

- распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каких-либо кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

- распространение информации о деятельности кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, не связанной с ее профессиональной деятельностью или исполнением ей своих служебных (должностных) обязанностей;

- деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения выборщиков к кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.

Полномочия лица, уполномоченного кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты на представление экземпляров печатных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных агитационных материалов, фотографий иных агитационных материалов в Организационный комитет, закрепляются в доверенности, выдаваемой кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты в простой письменной форме.

Использование в агитационных материалах кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидатуре для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты возможно только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий согласие, представляется в Организационный комитет вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. Данное ограничение не распространяется:

- на использование обнародованных высказываний о кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с указанием даты (периода времени) обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы;

- на использование кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты своих изображений, в том числе со своими супругом, детьми, родителями и другими близкими родственниками.

Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных абзацами 1-3 настоящего пункта.

Встречи должны проводиться в подготовленных помещениях, в которых обеспечиваются условия для проведения тайного голосования (оборудованы кабины для тайного голосования, имеется ящик для голосования, помещение для работы счетной комиссии).

- лица, указанные в пункте 4.1 настоящего Регламента;

- члены центральных органов Партии, члены Регионального политического совета, члены Местных политических советов.

- доведение общей информации о процедуре предварительного голосования;

- сообщение информации о списке кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты;

-установление и принятие регламента встречи;

- выступление кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты;

- выступление председателя счетной комиссии по порядку голосования и заполнения бюллетеней;

- проведения голосования;

- подсчет голосов и составление протоколов об итогах предварительного голосования;

- доведение итогов голосования до участников встречи.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ ВЫБОРЩИКОВ, УСТАНОВЛЕНИЯ ИТОГОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

Данные бюллетени упаковываются в отдельную пачку и передаются в Организационный комитет вместе с документами, указанными в пункте 7.23 настоящего Регламента.

Непосредственный подсчет голосов производится в специально отведенном месте, оборудованном таким образом, чтобы к нему был обеспечен доступ членов счетной комиссии. Лицам, присутствующим при проведении подсчета голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов счетной комиссии.

Результаты подсчета голосов вносятся членом комиссии в соответствующие строки протокола об итогах голосования. Форма протокола утверждается Организационным комитетом.

7.21.1. Под бюллетенями неустановленной формы понимаются бюллетени, не содержащие подписи члена счетной комиссии и печати Свердловского регионального отделения Партии, а также изготовленные с нарушением порядка их изготовления, установленного решением Организационного комитета.

- в Местное отделение Партии (в случае если субъектом выдвижения кандидатов (списка кандидатов) на выборах депутатов представительного органа муниципального образования или иного выборного должностного лица местного самоуправления является местное отделение Партии).

7.28. Местный политический совет оформляет итоговый список кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты как список кандидатур, подлежащий рассмотрению и выдвижению местным отделением Партии, и вносит его на рассмотрение Президиума Регионального политического совета для согласования в порядке, установленном Уставом Партии.

Вместе со списком кандидатур Президиум Регионального политического совета представляется копия протокола Организационного комитета о результатах предварительного голосования.

Хранение документов, указанных в настоящем Регламенте, осуществляется до принятия решения соответствующей избирательной комиссией о регистрации списка кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9.

Организацию хранения документов, указанных в настоящем Регламенте, осуществляет Местное отделение Партии.

РЕГЛАМЕНТк МОДЕЛИ №4

Приложение № 1

к решениюорганизационного комитета

Каменск-Уральского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по определению кандидатур для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9

от 21 мая 2020 года

Регламент по организации и проведению

предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9

  1. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. 1.Настоящий Регламент - в соответствии с пунктом 8.1 Устава Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Положением о порядке проведения предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органы местного самоуправления (далее – Положение) -определяет вопросы организации и проведения процедуры предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9.
  3. 2.Предварительное голосование организуется и проводится во взаимодействии со Свердловским региональным отделением Партии и со структурными подразделениями Партии, действующими на территории Свердловской области.
  4. 3. Порядок исчисления сроков в целях настоящего Регламента соответствует порядку, установленному законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
  5. 4.Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом на выборах депутатов на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9, являющиеся членами или сторонниками Партии, а также не являющиеся членами каких-либо политических партий, не имеющие судимость, не подвергавшиеся административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть выдвинуты кандидатурами для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.
  6. 5.Положения настоящего Регламента не распространяются на процедуру предварительного голосования по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, претендующим на вхождение в общую часть списка кандидатов по единому избирательному округу.1.В голосовании по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты принимают участие члены Партии, утвержденные Организационным комитетом.
    1. 2.СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ВЫБОРЩИКОВ
  7. 2.Список выборщиков утверждается Организационным комитетом на основании решений Общих собраний первичных отделений Партии о предложении кандидатур выборщиков.
  8. 3.Решения, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, вносятся в Организационный комитет не позднее 10 июня 2020 года.
  9. 4.Количественный и персональный состав выборщиков утверждается решением Организационного комитета 15 июня 2020 года.
  10. 5.Список выборщиков составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается не менее чем тремя членами Организационного комитета. Каждый экземпляр списка выборщиков должен содержать дату и время его подписания.
  11. 6.Первый экземпляр списка выборщиков передается на ответственное хранение в Местное отделение Партии.
  12. 7.Второй экземпляр списка выборщиков передается Организационным комитетом по акту в счетные комиссии для организации и проведения голосования не позднее, чем за один день до дня проведения первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  13. 8.Обработка персональных данных, полученных в связи с формированием списка выборщиков, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.Подготовку и проведение процедуры предварительного голосования осуществляют счетные комиссии. Счетные комиссии формируются Организационным комитетом.
    1. 3.СЧЕТНЫЕ КОМИССИИ
  14. 2.Количество формируемых счетных комиссий устанавливается решением Организационного комитета.
  15. 3.Счетная комиссия:
  16. 4.Председатель счетной комиссии назначается Организационным комитетом советом из числа ее членов.
  17. 5.Заседания счетной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
  18. 6.Заседание счетной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии.
  19. 7.Решения счетной комиссии принимаются голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума.
  20. 8.При принятии счетной комиссией решения в случае равного числа голосов членов комиссии, поданных за и против, голос председателя комиссии является решающим.
  21. 9.Председатель счетной комиссии организует деятельность комиссии, осуществляемую в соответствии с Положением и настоящим Регламентом. 1.На всех заседаниях счетных комиссий, а также при подсчете голосов выборщиков, осуществлении счетными комиссиями работы со списками выборщиков, с бюллетенями, протоколами об итогах голосования вправе присутствовать члены Организационного комитета, зарегистрированная кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, ее представитель, сотрудники Центрального исполнительного комитета Партии и Регионального исполнительного комитета. Представители средств массовой информации вправе присутствовать на мероприятии, организуемом Каменск-Уральским местным отделением Партии в целях доведения до всеобщего сведения информации о результатах предварительного голосования.
    1. 4.ГЛАСНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
  22. 2.Каждая зарегистрированная кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты имеет право направить по одному своему представителю в каждую счетную комиссию.
  23. 3.Представителями кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты не могут быть:
  24. 4.Полномочия представителя кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты должны быть удостоверены в направлении в письменной форме. Форма направления утверждается Организационным комитетом. Направление действительно при предъявлении паспорта гражданина или документа, установленного законодательством Российской Федерации в качестве документа, заменяющего паспорт гражданина.
  25. 5.Представитель кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты имеет право:
  26. 6.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, представитель кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не имеют права вмешиваться в работу счетной комиссии, предпринимать действия, нарушающие тайну голосования, выдавать бюллетени для голосования, участвовать в подсчете бюллетеней для голосования.
  27. 7.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, представитель кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, препятствующие работе счетной комиссии, а также совершающие действия, запрет на совершение которых установлен пунктом 4.5 настоящего Регламента, решением соответствующей счетной комиссией удаляется из помещения для голосования (помещения счетной комиссии). Указанное решение может быть принято по заявлению (письменному или устному) любого члена соответствующей комиссии. Решение об удалении из помещения для голосования (помещения счетной комиссии) может быть обжаловано в Организационный комитет.
  28. 1.Члены Партии, сторонники Партии, граждане Российской Федерации, не являющиеся членами, сторонниками Партии, и не являющиеся членами иных политических партий, участвуют в предварительном голосовании на равных основаниях.
  29. 2.Кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты           выдвигаются в порядке самовыдвижения, за исключением случаев, установленных Положением.
  30. 3.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не может быть выдвинута по нескольким одномандатным (многомандатным) избирательным округам. Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты может быть выдвинута одновременно по одномандатному (многомандатному) избирательному округу и по единому избирательному округу.
  31. 4.Выдвижение кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты начинается 22.05.2020 и заканчивается 20.06.2020.
  32. 5.Срок окончания выдвижения кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты может быть продлен Организационным комитетом по согласованию с Местным политическим советом.
  33. 6.Граждане, намеренные участвовать в предварительном голосовании, а также кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе обращаться в Организационный комитет за консультациями о сроках выдвижения, времени и месте представления документов, необходимых для выдвижения, о перечне, порядке оформления документов, необходимых для выдвижения, порядке внесения изменений в указанные документы. Также кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе получить инструктивно-методические материалы и формы документов, необходимых для выдвижения.
  34. 7.Организационный комитет фиксирует факт каждой консультации гражданина, намеренного участвовать в предварительном голосовании, кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, факт выдачи инструктивно-методических материалов в журнале учета обращений граждан.
  35. 8.О выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты уведомляется Организационный комитет.
  36. 9.Организационный комитет считается уведомленным о выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, а кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты считается выдвинутой, после поступления заявления в письменной форме выдвинутого лица о включении его в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты по территории (избирательным округам), определенной (определенным) решением Местного политического совета с обязательством дать свое согласие на выдвижение кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования (на иную выборную должность в органы местного самоуправления)и не давать такого согласия иным политическим партиям, не выдвигать свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, если по итогам участия в предварительном голосовании его кандидатура будет рассматриваться в порядке, установленном Уставом Партии органами Партии и (или) ее соответствующим структурным подразделением для выдвижения кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования (на иную выборную должность в органы местного самоуправления).
  37. 10.К заявлению о включении в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, указанному в пункте 5.10 настоящего Регламента, прилагаются:
  38. 10.1.копия паспорта гражданина;
  39. 10.2.копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) указанные в заявлении сведения об образовании;
  40. 10.3.справка с основного места работы или службы с указанием наименования места работы или службы, занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы – копии документов, подтверждающие сведения о роде занятий, то есть о деятельности кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, приносящей ей доход, или о статусе неработающего – пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), временно неработающий;
  41. 10.4.если кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе – справка об исполнении полномочий депутата на непостоянной основе с указанием наименования соответствующего представительного органа;
  42. 10.5.если кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты указала в заявлении свою принадлежность к общественному объединению, не являющемуся политической партией, и свой статус в нем - документ, подтверждающий указанные сведения с указанием сокращенного наименования общественного объединения и подписанный уполномоченным лицом общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения общественного объединения;
  43. 10.6.копия документа, подтверждающего перемену фамилии (имени, отчества) кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты (в случае несовпадения фамилии, имени или отчества в иных документах, представленных участником для выдвижения);
  44. 10.7.биографические данные в объеме, установленном Организационном комитетом;
  45. 10.8.фотография в электронном виде.
  46. 11.Документы, необходимые для выдвижения, кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты обязана представить лично.
  47. 12.Заявление о включении в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты и иные документы, необходимые для выдвижения, представляются в Организационный комитет при предъявлении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты паспорта гражданина, а также оригинала(ов) документа(ов), подтверждающего(их) указанные в заявлении сведения об образовании. В отсутствие паспорта гражданина, а также оригинала(ов) документа(ов), подтверждающего(их) указанные в заявлении сведения об образовании, документы на выдвижение кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не принимаются.
  48. 13.В случае выдвижения кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты лица, являющегося инвалидом и в связи с этим не имеющего возможности самостоятельно написать заявление, заполнить иные документы, предусмотренные Положением, данное лицо вправе воспользоваться для этого помощью другого лица. При этом полномочия лица, оказывающего помощь в заполнении или заверении документов, необходимых для выдвижения, должны быть удостоверены Секретарем местного отделения Партии, территория деятельности которого находится в рамках соответствующего избирательного округа.
  49. 14.При приеме документов на выдвижение Организационный комитет выдает кандидатуре для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты документ, подтверждающий их прием, с указанием перечня принятых документов, даты и времени приема.
  50. 15.Организационный комитет доводит до выборщиков сведения о кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.
  51. 16.Не позднее чем через пять дней со дня приема документов, необходимых для выдвижения кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, Организационный комитет принимает решение о регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты и о включении ее в список участников предварительного голосования либо мотивированное решение об отказе в регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  52. 17.Не позднее чем за один день до дня заседания Организационного комитета, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты и о включении ее в список, кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о ней на основании заявления, дополнительно предоставлять документы, необходимые для выдвижения.
  53. 18.Если кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты указала в заявлении о включении в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты сведения о принадлежности к Партии, Организационный комитет обязан проверить достоверность указанных сведений с помощью Автоматизированной системы учета членов Партии.
  54. 19.В случае принятия решения об отказе в регистрации, кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе незамедлительно получить заверенную копию указанного решения в Организационном комитете.
  55. 20.Основаниями для отказа в регистрации кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты предварительного голосования являются:
  56. 20.1.отсутствие у кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты пассивного избирательного права и (или) несоответствие кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты иным требованиям, установленным абзацем 11 пункта 1.2 Положения;
  57. 20.2.отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, документов, необходимых в соответствии с Положением для уведомления о выдвижении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, за исключением справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, биографических данных и фотографии;
  58. 20.3.отсутствие в заявлении кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты о включении ее в состав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты каких-либо сведений либо наличие в указанном заявлении недостоверной информации;
  59. 20.4.выявление действий со стороны кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, дискредитирующих Партию, или иных действий (бездействий), наносящих ущерб политическим интересам Партии;
  60. 20.5.неисполнение лицом, выдвинутым кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации представить в установленный срок сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, указанной обязанности;
  61. 20.6.неисполнение лицом, выдвинутым кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты по кандидатурам для последующего выдвижения кандидатов на должности глав муниципальных районов и глав городских округов, обязанности закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов;
  62. 20.7.неоднократное несоблюдение в течение агитационного периода ограничения, предусмотренного пунктом 2.25.1 Положения;
  63. 20.8.несоблюдение в течение агитационного периода ограничения, предусмотренного пунктом 2.25.2 Положения;
  64. 20.9.установленный решением Организационного комитета факт подкупа выборщиков кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, ее представителем, а также действовавшими по ее поручению иным лицом или организацией;
  65. 20.10.неоднократное несоблюдение в течение агитационного периода требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.27 Положения.
  66. 21.Не позднее чем через пять дней со дня истечения срока для выдвижения участников предварительного голосования Организационный комитет формирует список (списки) кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, который выносится на предварительное голосование.
  67. 22.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты может быть исключена Организационным комитетом из списка кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты (итогового списка кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты) в случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации в соответствии с пунктом 2.18 Положения.
  68. 23.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты вправе обжаловать решение об отказе в регистрации в течение пяти дней со дня его принятия в Местный политический совет.
  69. 24.Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты не позднее чем за один день до дня предварительного голосования вправе представить в Организационный комитет письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
  70. 25.Регистрация кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты аннулируется решением Организационного комитета, зарегистрировавшего кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, на основании ее заявления о снятии своей кандидатуры, представленного в Организационный комитет, а также в связи со смертью кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  71. 1.Информационное обеспечение предварительного голосования включает в себя информирование выборщиков, агитацию и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности предварительного голосования.
  72. 2.Информирование выборщиков, кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, в том числе через средства массовой информации, иными способами о ходе подготовки и проведения предварительного голосования, о сроках и порядке совершения действий по участию в предварительном голосовании, о кандидатурах для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты осуществляют Организационный комитет и счетные комиссии.
  73. 3.Организационный комитет осуществляет информирование выборщиков о кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты посредством выпуска и распространения информационных материалов на сайте регионального отделения Партии.
  74. 4.Организационный комитет обязан выпустить и распространить не менее одного информационного материала, содержащего информацию о ходе подготовки и проведения предварительного голосования, кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, иную информацию о предварительном голосовании.
  75. 5.Агитацией, осуществляемой в период предварительного голосования, признаются:
  76. 6.Кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе самостоятельно проводить агитацию в свою поддержку, определяя ее содержание, формы и методы.
  77. 7.Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты предварительного голосования или иным лицом, уполномоченной кандидатуройдля последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, в Организационный комитет.
  78. 8.При проведении агитации кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты запрещается проводить агитацию, побуждающую голосовать против другого участника предварительного голосования, а также проводить агитацию, направленную на разжигание социальной, религиозной и национальной нетерпимости.
  79. 9.Кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, их представителям, а также иным лицам или организациям по их поручению при проведении агитации запрещается осуществлять подкуп выборщиков. Под подкупом выборщиков понимается вручение выборщикам денежных средств под условием голосования «за» или «против» конкретной кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  80. 10.Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  81. 11.График (места, даты и время) проведения встреч устанавливаются решением Организационного комитета и доводятся до сведения каждой кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты путем ее личного уведомления (посредством любых средств связи), а также до выборщиков путем размещения указанной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иными способами, обеспечивающими получение указанной информации.
  82. 12.На каждой встрече имеют право присутствовать:
  83. 13.Перед началом встречи члены счетной комиссии проводят регистрацию кандидатурдля последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, выборщиков, иных лиц, присутствующих на встрече.
  84. 14.Списки лиц, зарегистрированных в соответствии с пунктом 6.13 настоящего Регламента, передаются по окончании встречи, голосования на хранение в Местное отделение Партии.
  85. 15.Открывает и ведет встречу лицо, определенное Организационным комитетом в качестве ответственного за проведение встречи.
  86. 16.Перед началом и в ходе встречи кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе беспрепятственно распространять среди выборщиков свои биографические данные, предвыборную программу и иные информационные материалы, а также в допускаемых законом формах и законными методами осуществлять иную деятельность, направленную на получение наибольшего числа голосов выборщиков.
  87. 17.Порядок проведения встречи должен предусматривать:
  88. 1.Голосование проводится непосредственно после проведения встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками в местах проведения встреч кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  89. 2.Виды бюллетеней, форма, текст, в том числе способ заполнения, и средства защиты бюллетеня для голосования утверждаются Организационным комитетом советом не позднее чем за 5 дней до первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  90. 3.Бюллетени для голосования изготавливает Местное отделение Партии.
  91. 4.Местное отделение Партии передает бюллетени по акту Организационному комитету не позднее чем за 1 день до первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  92. 5.Председатель Организационного комитета не позднее чем за 1 день до первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками, передает председателям счетных комиссий бюллетени по актам, в которых указываются дата и время их составления, а также количество передаваемых бюллетеней. Количество передаваемых бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента число выборщиков, которые будут принимать участие в голосовании, но должно быть не менее 3 бюллетеней.
  93. 6.Каждый бюллетень заверяется подписью одного из членов счетной комиссии.
  94. 7.Ответственность за хранение бюллетеней с момента их получения несет председатель соответствующей счетной комиссии.
  95. 8.Организация голосования по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты осуществляется счетными комиссиями.
  96. 9.Организационный комитет передает по акту второй экземпляр списка выборщиков (либо соответствующие части (книги), на которые разделен список выборщиков в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента) председателю соответствующей счетной комиссии не позднее дня проведения первой встречи кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с выборщиками.
  97. 10.Перед началом голосования председатель счетной комиссии предъявляет к осмотру присутствующим пустой ящик для голосования, который вслед за этим пломбируется, пломба заверяется подписями не менее двух членов счетной комиссии.
  98. 11.Для получения бюллетеня выборщик предъявляет члену счетной комиссии паспорт гражданина или документ, установленный законодательством Российской Федерации в качестве документа, заменяющего паспорт гражданина.
  99. 12.Каждый выборщик голосует лично, голосование за других выборщиков не допускается.
  100. 13.Голосование является рейтинговым. Голосование осуществляется путем проставления выборщиком любого знака в квадрате напротив данных кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, за которую он голосует. Каждый выборщик вправе отдать свой голос как за одну кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, так и за нескольких, вплоть до максимального числа кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, включенных в бюллетень.
  101. 14.Голосование является тайным. Бюллетень заполняется выборщиком в специально оборудованной кабине, ином специально оборудованном месте, где не допускается присутствия других лиц.
  102. 15.Если выборщик считает, что при заполнении бюллетеня допустил ошибку, он вправе обратиться к члену счетной комиссии, выдавшему бюллетень, с просьбой выдать ему новый бюллетень взамен испорченного. Член счетной комиссии выдает выборщику новый бюллетень, делая при этом соответствующую отметку в списке выборщиков. Испорченный бюллетень незамедлительно погашается, о чем составляется акт.
  103. 16.Выборщик, не имеющий возможности самостоятельно расписаться в списке выборщиков или заполнить бюллетень вправе воспользоваться для этого помощью другого выборщика, за исключением лиц, установленных пунктом 4.1 настоящего Регламента. В таком случае выборщик устно извещает счетную комиссию о своем намерении воспользоваться помощью. При этом в соответствующей графе списка выборщиков указываются фамилия, имя, отчество лица, оказывающего помощь выборщику.
  104. 17.Заполненный бюллетень опускается выборщиком в ящик для голосования. 
  105. 18.Подсчет голосов по кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты осуществляет счетная комиссия сразу после окончания голосования.
  106. 19.После окончания голосования члены счетной комиссии подсчитывают и погашают, отрезая левый нижний угол, неиспользованные бюллетени для тайного голосования. О погашении бюллетеней составляется акт, в котором в том числе указывается количество полученных и погашенных счетной комиссией бюллетеней.
  107. 20.После этого члены счетной комиссии приступают к непосредственному подсчету голосов.
  108. 21.Ящики для голосования вскрываются после проверки неповрежденности пломб на них. Члены счетной комиссии сортируют бюллетени, отделяют бюллетени неустановленной формы, недействительные бюллетени, подсчитывают количество голосов, поданных за каждую кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты.
  109. 22.Протокол об итогах голосования оформляется счетной комиссией, подписывается всеми членами счетной комиссии, в нем проставляются дата и время его подписания (часы и минуты), и передается в Организационный комитет.
  110. 23.Бюллетени для тайного голосования упаковываются, опечатываются членами счетной комиссии и могут быть вскрыты только по решению Организационного комитета, Местного политического совета, Генерального совета Партии, Президиума Генерального совета Партии.
  111. 24. После подсчета голосов выборщиков бюллетени, протокол об итогах голосования, списки выборщиков и иная документация передаются председателем счетной комиссии в Организационный комитет.
  112. 25.На основании данных протоколов об итогах голосования Организационный комитет определяет результаты голосования путем составления протокола о результатах предварительного голосования, а также формирует итоговый список кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.
  113. 26.Протокол о результатах предварительного голосования подписывается всеми присутствующими членами Организационного комитета, в нем проставляется дата и время его подписания (часы и минуты). Протокол является действительным, если он подписан не менее чем 2/3 от установленного числа членов Организационного комитета.
  114. 27.Документы, перечисленные в пункте 2.33 Положения, направляются:

Организационно-методическое сопровождение проведения процедуры предварительного голосования возлагается на Местное отделение Партии.

Организация предварительного голосования осуществляется с учетом рекомендаций Центрального исполнительного комитета Партии (Регионального исполнительного комитета).

Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Положении.

Факт включения выборщика в список выборщиков подлежит обязательному доведению до его сведения в порядке, установленном Организационным комитетом.

Кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты вправе знакомиться со списками выборщиков в порядке, установленном Организационным комитетом.

Второй экземпляр списка выборщиков может быть разделен на отдельные части (книги), каждая из которых должна быть сброшюрована (прошита), и иметь подписи не менее чем трех членов Организационного комитета, определенных решением Организационного комитета, дату и время подписания списка выборщиков.

- разъясняет порядок голосования;

- обеспечивает установленный порядок голосования и реализации прав кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты, а также выборщиков на участие в голосовании;

- выдает бюллетени для голосования;

- осуществляет подсчет голосов выборщиков;

- составляет протокол об итогах голосования;

- осуществляет иные действия и принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

- лица, не достигшие 18-летнего возраста;

- лица, замещающие государственные или муниципальные должности или находящиеся на государственной или муниципальной службе;

- кандидатуры для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты;

- лица, являющиеся членами иных политических партий;

- члены счетной комиссии.

- присутствовать при передаче бюллетеней, проведении голосования, наблюдать за ходом голосования, подсчетом голосов, составлением протокола об итогах предварительного голосования;

- получить копию протокола об итогах предварительного голосования, заверенную подписями не менее 2 членов счетной комиссии;

- осуществлять фото- и (или) видеосъемку в помещении для голосования. При этом, фото- и (или) видеосъемка должна осуществляться таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования, отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением выборщиков и обеспечивалась сохранность персональных данных выборщиков. Запрещается вести фото- и (или) видеосъемку в местах, предназначенных для заполнения бюллетеней, фото- и (или) видеосъемку заполненных бюллетеней до начала подсчета голосов.

5. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТУР ДЛЯ ПОСЛЕДУЩЕГО ИХ ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; адрес регистрации по месту жительства (в случае отсутствия регистрации по месту жительства – адрес регистрации по месту пребывания), а также адрес фактического проживания; данные паспорта гражданина; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии); гражданство; образование (с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации); основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий); сведения об осуществлении полномочий депутата на непостоянной основе с указанием наименования соответствующего представительного органа; сведения о наличии либо отсутствии судимости, в том числе снятой или погашенной, и (или) факте уголовного преследования, а также о привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; принадлежность к Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (член, сторонник), а в случае отсутствия принадлежности к Партии – указывается «беспартийный»; контактные телефоны, адрес электронной почты. Кандидатура для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты также вправе указать в заявлении свою принадлежность не более чем к одному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов представительного органа муниципального образования (на иную выборную должность в органы местного самоуправления) и свой статус в этом общественном объединении.

В случае нарушения правила выдвижения кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, установленного пунктом 2.6 Положения, регистрация кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты осуществляется по тому одномандатному (многомандатному) избирательному округу, по которому выдвижение состоялось ранее.

6. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ГОЛОСОВАНИИ

- призывы голосовать за кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты либо против них;

- выражение предпочтения какой-либо кандидатуре для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, в частности указание на то, за какую кандидатуру для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты будет голосовать выборщик;

- распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каких-либо кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

- распространение информации о деятельности кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты, не связанной с ее профессиональной деятельностью или исполнением ей своих служебных (должностных) обязанностей;

- деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения выборщиков к кандидатурам для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты.

Полномочия лица, уполномоченного кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты на представление экземпляров печатных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных агитационных материалов, фотографий иных агитационных материалов в Организационный комитет, закрепляются в доверенности, выдаваемой кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты в простой письменной форме.

Использование в агитационных материалах кандидатуры для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидатуре для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты возможно только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий согласие, представляется в Организационный комитет вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. Данное ограничение не распространяется:

- на использование обнародованных высказываний о кандидатурах для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты с указанием даты (периода времени) обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы;

- на использование кандидатурой для последующего ее выдвижения кандидатом в депутаты своих изображений, в том числе со своими супругом, детьми, родителями и другими близкими родственниками.

Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных абзацами 1-3 настоящего пункта.

Встречи должны проводиться в подготовленных помещениях, в которых обеспечиваются условия для проведения тайного голосования (оборудованы кабины для тайного голосования, имеется ящик для голосования, помещение для работы счетной комиссии).

- лица, указанные в пункте 4.1 настоящего Регламента;

- члены центральных органов Партии, члены Регионального политического совета, члены Местных политических советов.

- доведение общей информации о процедуре предварительного голосования;

- сообщение информации о списке кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты;

-установление и принятие регламента встречи;

- выступление кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты;

- выступление председателя счетной комиссии по порядку голосования и заполнения бюллетеней;

- проведения голосования;

- подсчет голосов и составление протоколов об итогах предварительного голосования;

- доведение итогов голосования до участников встречи.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ ВЫБОРЩИКОВ, УСТАНОВЛЕНИЯ ИТОГОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

Данные бюллетени упаковываются в отдельную пачку и передаются в Организационный комитет вместе с документами, указанными в пункте 7.23 настоящего Регламента.

Непосредственный подсчет голосов производится в специально отведенном месте, оборудованном таким образом, чтобы к нему был обеспечен доступ членов счетной комиссии. Лицам, присутствующим при проведении подсчета голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов счетной комиссии.

Результаты подсчета голосов вносятся членом комиссии в соответствующие строки протокола об итогах голосования. Форма протокола утверждается Организационным комитетом.

7.21.1. Под бюллетенями неустановленной формы понимаются бюллетени, не содержащие подписи члена счетной комиссии и печати Свердловского регионального отделения Партии, а также изготовленные с нарушением порядка их изготовления, установленного решением Организационного комитета.

- в Местное отделение Партии (в случае если субъектом выдвижения кандидатов (списка кандидатов) на выборах депутатов представительного органа муниципального образования или иного выборного должностного лица местного самоуправления является местное отделение Партии).

7.28. Местный политический совет оформляет итоговый список кандидатур для последующего их выдвижения кандидатами в депутаты как список кандидатур, подлежащий рассмотрению и выдвижению местным отделением Партии, и вносит его на рассмотрение Президиума Регионального политического совета для согласования в порядке, установленном Уставом Партии.

Вместе со списком кандидатур Президиум Регионального политического совета представляется копия протокола Организационного комитета о результатах предварительного голосования.

Хранение документов, указанных в настоящем Регламенте, осуществляется до принятия решения соответствующей избирательной комиссией о регистрации списка кандидатов в депутаты на дополнительных выборах в Городскую Думу города Каменска-Уральского VII созыва по одномандатному избирательному округу № 9.

Организацию хранения документов, указанных в настоящем Регламенте, осуществляет Местное отделение Партии.


© СРО ВПП "Единая Россия"