Сервис позволит любому человеку обратиться к депутату от «Единой России» в заксобрании региона или муниципальном образовании и получить необходимую помощь дистанционно.
«Единая Россия» запустила в 10 пилотных регионах сервис, позволяющий любому человеку обратиться к депутату регионального или муниципального уровня от Партии и получить необходимую помощь. Работа ведется на платформе «Единой России» «Избиратель-депутат». Об этом заявил руководитель рабочей группы «Цифровая Партия», член Президиума Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Артем Туров.
«Сегодня мы запустили сервис, который позволит любому человеку обратиться к депутату от «Единой России» в заксобрании региона или муниципальном образовании и получить необходимую помощь дистанционно. В настоящее время функция работает в 10 субъектах, а в будущем данная возможность будет реализована по всей России. Также запланировано внедрение возможности обращения к депутатам из партийного мобильного приложения «Единой России», - отметил Туров.
Обратиться к депутату можно, нажав кнопку «Написать обращение» на его странице. Функция появится только у депутатов из указанного списка на соответствующем уровне. В мае планируется внедрить данную функцию в раздел «Мои депутаты» в мобильном приложении Партии.
«Благодаря подобным сервисам и внедрению современных технологий в повседневную работу Партия становится ближе к людям, помогает решать их проблемы. Запуск нового сервиса для наших избирателей – это еще один шаг к повышению открытости Партии, важный этап цифровизации «Единой России», - подчеркнул Туров.
Напомним, в рамках XVIII Съезда «Единой России» была запущена в работу Информационная система «Избиратель-депутат». Это единая база депутатов фракций Партии, а также членов Совета Федерации, являющихся членами «Единой России», которая содержит всю необходимую информацию об их работе, округах и приемных. Ресурс создан для получения оперативной информации в удобном формате по обращению граждан к депутатам для разрешения той или иной ситуации.